Меню сайта
реклама
Категории раздела
статьи [5]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Вторник, 21.11.2017, 12:48
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » статьи

Хайнц Вайксельбраун

Карл Хайнц Вайксельбраун родился в небольшом городке Шпиттале на Драу, земля Каринтия, Австрия, 19 мая 1963 (по иным данным - 1965) года. Закончил драматическую школу в родном городе, получил диплом и решил продолжить свое образование в столице. Его заметил профессор, заслуженный актер и гениальный драматург, Фриц Мюллер, который с самого начала по-отечески отнесся к этому парню. Он становится настоящим ангелом-хранителем Хайнца, помогает и направляет его, не только в плане актерского мастерства, но и учит его выжить в огромном чужом городе. Вайксельбраун оказался хорошим учеником. В 1984 году он с успехом выступает в экзаменационном спектакле, получает диплом и благословение учителя и выходит в свободное плавание.

Несмотря на существование распространенной версии о том, что впервые Вайксельбраун снялся в кино в 1987, сведения о фильме "Крысолов"(Rattenfanger), снятом в 1985 году. Хайнц зарекомендовал себя в театре как талантливый актер (его первый спектакль - "Jakob von Gunten" режиссера Вальтера Пфаффа), раз его сразу же взяли на главную роль в фильме, и роль довольно трудную психологически и несимпатичную. Хайнц-Крысолов вызвал у публики бурную реакцию - эксперимент удался, начали поступать приглашения от других кинорежиссеров. Но большее внимание Хайнц уделял все же театру - он проработал в Берлинских театрах около пяти лет, продолжая выступать и в театрах Вены. Поразительна его работоспособность и энергия, благодаря которой он умудрялся все успеть.

В 1996 году Хайнц пришел на кастинг Комиссара Рекса. Уставший от сумасшедшего ритма съемок в сериале Карл Марковиц не стал продлевать контракт, и пришлось искать ему замену среди 50 прибывших на кастинг актеров. На идею создания такого персонажа, как Кристиан Бёк, продюссеров в какой-то мере натолкнул сам Хайнц. На пробах он предстал перед ними, как молодой и довольно "зеленый", самоуверенный и амбициозный офицер полиции, в кроссовках, спортивной куртке и знаменитым Бёковским косым пробором - немного забавный задира, но невероятно симпатичный. Этот образ коренным образом отличался от других, в общем-то похожих, интерпритаций первого помощника комиссара, представленных на кастинге. Так Хайнц на четыре года превратился в легендарного Кристиана, любимца подавляющего большинства зрителей. С коллегами он отлично сработался в первые же дни. Вольф Бахофнер, его давний друг и партнер по "Ирвину и Джулии", Фриц Мюллер, его учитель и наставник, Тобиас Моретти, с которым Хайнц очень быстро нашел общий язык - проблем с этими людьми не было и быть не могло. Хайнц хорошо ладил и с Цигельмайером, также одобрившим его кандидатуру на кастинге. Зато с пришедшим на смену Тобиасу Гедеоном у Вайксельбрауна отношения не сложились с самого начала. Периодически возникали конфликты из-за поведения Буркхарда, который в общем-то очень своенравный человек. Гедеон и вне съемочной площадки готов был играть дружбу со всеми. Однако Хайнца это не устраивало, его прямолинейность и "честность всегда и перед всеми" мешала ему принимать правила этой игры. "Я прекрасно чувствую отношение людей ко мне, и сразу вижу, где фальшь. Не стоит пытаться меня обмануть, гораздо благороднее и честнее прямо высказывать свое отношение к человеку, чем что-то делать у него за спиной", - сказал как-то Хайнц. И он высказывал и высказывал свое отношение к Буркхарду ему в лицо, из-за чего создавалась нервозная атмосфера. Однако если первые два года они как-то пытались наладить отношения, то c приходом Мартина Вайнека произошел окончательный раскол. Алекс и Кристиан, друзья неразлей вода, в жизни попросту избегали лишних контактов. Споры могли возникнуть теперь лишь на творческой почве, но тут уже "побеждал профессионализм".

В 1999 году продюссеров потряс грандиозный скандал. Хайнц запросился в театр. Он просил оставить ему выходные для репетиций в спектакле Pogrom, где ему предстояло сыграть Геббельса. График уплотнялся, план они не успевали выполнить, невпроворот дел, а тут еще этот бунтарь хочет смыться в театр! Не сидится человеку... Схватившись за сердце, Петер Хайек отказал. Но Хайнц умеет добиваться своей цели. Ему пришлось жертвовать личным свободным временем, чтобы успеть попасть на репетиции в театре, но на сцену он все-таки вышел. И тут-то впервые за три года увидел, что кроме замкнутого круга съемок сериала и постоянной войны за права Бёка, которого продюссеры заставляли просто деградировать, существует еще театр! Хайнц задумался об уходе...

После "Рекса" Хайнц сыграл еще только в одном сериале - Medicopter 117, да и то в эпизодах. Съемками и бесконечными дублями он был уже сыт по горло и окончательно ушел в мир театральных ролей.

О личной жизни актера неизвестно практически ничего, он не любит рассказывать о себе и не отвечает на вопросы журналистов до конца, таинственно улыбаясь. Хайнцу удается сохранить вокруг своей персоны ореол таинственности именно потому, что с самого начала он мало рассказывал о себе. Неизвестно, каким образом, под пытками или добровольно, он сознался журналистам, что он женат, что жену он любит, что имеет двух детей, но на этом все. О семье больше ни слова. Зато он утешил сообщением, что увлекается плаванием, лыжным спортом и фехтованием, на досуге может даже спеть, а из достижений в области лингвистики отмечает совершенное знание английского, ну и, само собой, немецкого.
Категория: статьи | Добавил: admin (08.01.2010)
Просмотров: 2589 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
That's a nicely made answer to a chlnaengilg question

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Player
Kathy Sampson - A Good Friend
реклама